Мы тут начали находить наши упоминания в постах про EGC (Employee-Generated Content) — контент, который создают сотрудники. Хотя, если не знать, можно подумать, что это кто-то неправильно сократил наше название (да, бывало…).
К этой точке пришли интуитивно. Нам важно быть в соцсетях такими же, как и оффлайн — живыми и честными. Именно поэтому завтраки снимаем на айфон и не ретушируем, а в рилсах — наши ребята. Позвать модель, которая впервые у нас, и отснять с ней контент на месяц вперёд — это не наш путь. Никто не передаст, простите, вайб команды лучше.
В какой-то момент решили попробовать снимать не только с коллегами, но и про них. Мы предложили нашему официанту Вове показать, как проходит его утро. Вопреки тому, что рилс не на сто процентов вписывался в наши представления об идеальном, он внезапно собрал двести тысяч просмотров (в нашем мире это много!). По отклику поняли, что такой формат не только «помогает строить более крепкие эмоциональные связи с аудиторией», но еще и классно работает на наши внутренние HR-задачи. У нас эта рубрика даже приобрела свой цвет в табличке контент-плана.
Звучит супер? Но дальше блок про реальную жизнь! Это далеко не просто отдать телефон коллеге и получить ролик на хороший охват. Съёмки — это тоже работа. И важно, чтобы они не мешали основной. Мы стараемся подстраиваться под команду по графику, а еще ищем для каждого правильную мотивацию: кому-то нужна безумная идея, кого-то мотивирует бонус в приложении или завтрак, а с кем-то просто важно лично поговорить. А еще финальная картинка все равно должна вписываться в рамки бренда, так что за кадром все равно руководит процессом контент-мейкер
Любимое — когда все входят в этот креативный поток. Например, наш техник Александр сам взял и снял просто супер-контент, когда устанавливал нам столешницы с бегемотами из Киндер 💔
Приходите на завтраки в Москве и в Петербурге, чтобы встретиться с ребятами не только в коротких роликах!
К этой точке пришли интуитивно. Нам важно быть в соцсетях такими же, как и оффлайн — живыми и честными. Именно поэтому завтраки снимаем на айфон и не ретушируем, а в рилсах — наши ребята. Позвать модель, которая впервые у нас, и отснять с ней контент на месяц вперёд — это не наш путь. Никто не передаст, простите, вайб команды лучше.
В какой-то момент решили попробовать снимать не только с коллегами, но и про них. Мы предложили нашему официанту Вове показать, как проходит его утро. Вопреки тому, что рилс не на сто процентов вписывался в наши представления об идеальном, он внезапно собрал двести тысяч просмотров (в нашем мире это много!). По отклику поняли, что такой формат не только «помогает строить более крепкие эмоциональные связи с аудиторией», но еще и классно работает на наши внутренние HR-задачи. У нас эта рубрика даже приобрела свой цвет в табличке контент-плана.
Звучит супер? Но дальше блок про реальную жизнь! Это далеко не просто отдать телефон коллеге и получить ролик на хороший охват. Съёмки — это тоже работа. И важно, чтобы они не мешали основной. Мы стараемся подстраиваться под команду по графику, а еще ищем для каждого правильную мотивацию: кому-то нужна безумная идея, кого-то мотивирует бонус в приложении или завтрак, а с кем-то просто важно лично поговорить. А еще финальная картинка все равно должна вписываться в рамки бренда, так что за кадром все равно руководит процессом контент-мейкер
Любимое — когда все входят в этот креативный поток. Например, наш техник Александр сам взял и снял просто супер-контент, когда устанавливал нам столешницы с бегемотами из Киндер 💔
Приходите на завтраки в Москве и в Петербурге, чтобы встретиться с ребятами не только в коротких роликах!