Менеджер в отдел маркетинга, который будет отвечать за систему лояльности КЛЗ: проводить RFM-анализ, собирать данные и приводить их в порядок, придумывать и реализовывать стратегию развития, но и делать креативные задачи: собирать рассылки, организовывать встречи КЛЗ
Тот, кто создает вкус, задает стандарты и вдохновляет команду. Самая главная задача бренд-шефа – чтобы кухня работала как часы, команда горела общим делом, а гости возвращались снова и снова!
Выносливый и шустрый человек, который во всем помогает официантам: собирать заказы на доставку и относить их курьерам, натирать стаканы и приборы. А еще следить за порядком на бэк-станции!
Менеджер в отдел маркетинга, который будет отвечать за систему лояльности КЛЗ: проводить RFM-анализ, собирать данные и приводить их в порядок, придумывать и реализовывать стратегию развития, но и делать креативные задачи: собирать рассылки, организовывать встречи КЛЗ
Тот, кто создает вкус, задает стандарты и вдохновляет команду. Самая главная задача бренд-шефа – чтобы кухня работала как часы, команда горела общим делом, а гости возвращались снова и снова!
Выносливый и шустрый человек, который во всем помогает официантам: собирать заказы на доставку и относить их курьерам, натирать стаканы и приборы. А еще следить за порядком на бэк-станции!
Ищем человека, кто хочет развиваться в фото и видео форматах, у кого уже есть опыт. Нужно снимать фото наших завтраков и не только, придумывать и снимать рилсы
Ищем человека, кто хочет развиваться в фото и видео форматах, у кого уже есть опыт. Нужно снимать фото наших завтраков и не только, придумывать и снимать рилсы